diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

Categories:

Продолжение масштабной истории: ГАЗ-51А (КИ-51) 1:72

Бросили пару дней назад в почтовый ящик извещение о какой-то посылочке наложенным платежом. Надо отметить, что Почта России в нашей деревне работает из рук вон плохо, там постоянно толпы и очереди, поэтому в здравом уме заказывать что-то с доставкой по почте, да ещё наложенным платежом я б не стал. Пошевелив извилинами припомнил, что вроде заказывал-таки трактор на каком-то мутном сайте - видно он и пришёл. Но оказалось - не трактор вовсе, а целый ГАЗ-51А с фургоном, расписанным рекламой советских фотоаппаратов. Фургон, правда, носил имя собственное КИ-51 и даже известна фотография прототипа именно с такой "рекламой", но неведомые продавцы по почте торгуют изделием этим как ГАЗ-51А всё равно:





Мы уже обсуждали эту машинку три месяца назад и знающие товарищи подсказали, что вовсе двести рублей за машинку в масштабе 1:72 не дорого, а очень даже дёшево. И даже рассказали, что грядущая тысяча рублей за последующие выпуски - тоже, в общем-то, похоже на аттракцион невиданной щедрости. Двести рублей, впрочем, оказались обманкой - с почтовой доставкой и прочими неведомыми накладными раскходами цена подросла до 413 рублей за грузовичок:


Кривоватый грузовик, имитирующий что-то среднее между ГАЗ-51А и ГАЗ-63, укомплектован серым подиумом, коробочкой и кучей рекламы с какими-то сложно-мутными условиями подписки. Занятно, что подписчики получили за свои четыре сотни два варианта коробочек - кому-то достались только грузовики с рекламой и буклетом, а кому-то повезло найти в посылке ножик-трасформер и ещё какие-то сувениры. Мне не повезло.


Но ещё забавнее, что некоторые собиратели получили в почтовом отделении на этой неделе не ГАЗ-51А, а ЗиС-151 - второй выпуск, который должен обойтись то ли в тысячу с лишним, то ли в семьсот рублей (разобраться в маркетингово-заманушных текстах не просто).
















Сертификат подлинности подписан Денисом Дементьевым - пишет известный автобеллетрист, заслуживший уважение автолюбителей благодаря добротным книгам, что металлическая модель является точным воспроизведением прототипа. Хочется сразу поверить, авторитет ведь - да только вот модель точным воспроизведением прототипа вовсе не является. Что за подвох?


Продолжение мутной истории - Николай Марков и Денис Дементьев собственной персоной на буклете: это мы с вами, уважаемые коллеги, книжки их покупаем и с удовольствием читаем, а для неподготовленной публики издатель даёт краткую справку: кто они такие, Николай Марков и Денис Дементьев.


Нюанс заключается в том, что три месяца назад Николай Марков написал, что отношения они с Денисом Дементьевым к этому безобразию не имеют и их даже не спросили. Кому же мы обязаны таким вниманием и уважением к собирателям и писателям? Оба-на - вот они, выходные данные: учредитель оказывается Павленко Александр Викторович. Фигура эта не такая публичная как Максим Шелепенков, ставший лицом и совестью журнальных серий "Автолегенды СССР" и "Автомобиль на службе", но фамилия Павленко стоит рядом с фамилией Шелепенков с самого первого выпуска "автолегенд". Отец-основатель.



Та самая реклама: "Обеспечьте себе самую эксклюзивную коллекцию..." - ЗиС-151, МАЗ-500А, ЗиЛ-131 пожарный и самосвал КрАЗ-256Б. В левом верхнем углу - гаранты соответствия и подлинности: Николай Марков и Денис Дементьев.


ЗиС-151 в подробностях, а также инструкции по незамедлительному извлечению прибыли и выгоды:



Такая вот масштабная история, коллеги. 1 к 72. 5 из 36, 6 из 45, джек-пот и никакого мошенничества
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/360721.html
Навигатор по журналу
Tags: газ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal