diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

Category:

Суперкары: выпуск номер 1 - Lamborghini Countach LP500S


Lamborghini Countach LP500S журнальная серия "Суперкары" выпуск номер 1

У нас практически нет автомобильной истории. И буквально, и фигурально, и с той стороны, и с этой. Она, эта самая история, только зарождается - и наследники Льва Михайловича Шугурова осваивают сложную науку связного изложения своих бесценных познаний, почерпнутых в архивах (часто - разворованных и уничтоженных такими же любителями истории), и покупатели Форд Фокуса или Рено Логана пишут свою историю автомобилизации новой России, создавая почву для будущих исследований, легенд и тёплых воспоминаний. Появляется кой-какая литература, посвящённая не "советам бывалых" о починке подержанной иномарки, а рассказывающая объективную или субъективную историю автомобиля, автозавода или автомобилиста. Энтузиасты перебрасывают мостик между "той" и "этой" Россией, издавая репринты дореволюционных книг. Акулы капитализма издают первые русские журнальные серии, вкладывая в пакетик с журналом модельку отечественного или зарубежного автомобиля.

На днях стартовала серия "Суперкары" от итало-китайско-русского издателя-производителя ДеАгостини, который пару лет назад осчастливил нас журналкой "Автолегенды СССР". Первый выпуск – Lamborghini Countach LP500S. Не удержался и я – купил первый выпуск, хотя и собирался брать только интересные мне олдтаймеры.



Что для западного обывателя Lamborghini? Автомобили кинозвёзд и эпатажных персон, атрибут яркой показушной жизни наравне с меховыми шубами до полу, или нарочито огромными ювелирными украшениями. Технически сырые, ненадёжные, с недостатками аэродинамики и огрехами управления – автомобили Lamborghini были предназначены для лихого спринта протяжённостью два квартала от гаража до зала вручения очередной статуэтки за вклад в историю шоу-бизнеса. Ну Lamborghini Miura можно было ещё разбить об бульдозер, установленный в конце альпийского тоннеля. Countach, по мнению Джереми Кларксона (а кому ещё доверять при оценке таких автомобилей, как не ему?) управлялась не лучше, чем холодильник, а купить её можно было только при условии, что ваше имя – Род Стюарт.




Что для меня Lamborghini? Мысли о том, сколько и где денег украл папа-чиновник того мальца, что стоит рядом со мной в пробке на Краснопресненской набережной за рулём ярко-оранжевой Gallardo. Увиденный мельком LM002 в начале 90-х годов в Челябинске. Красивые кадры последних минут жизни Lamborghini Miura, снявшейся в оригинальной версии фильма Italian Job с Майклом Кейном в главной роли. И красная моделька Lamborghini Countach, стоящая передо мной на столе.









Приспособленный к требованиям реальной дорожной жизни концепт Марчелло Гандини до сих пор выглядит как пришелец из будущего, хотя этому облику уже сорок лет. Красивый, необычный автомобиль, который абсолютно далёк от нашей жизни – даже если кто-то современных русских «суперзвёзд» будет преодолевать сугробы московских дворов на Lamborghini – имиджу марки это не принесёт ничего, а желающих собрать коллекцию машинок Lamborghini в масштабе 1:43 вряд ли прибавится.

Но заявленный тираж переводного журнала с вложенной моделькой Lamborghini – 800 000 копий. Даже если в планах ДеАгостини продать это количество на территории всего бывшего СССР – план вызывает почтение, граничащее с искренним удивлением. Наверное у итальянцев есть какая-то своя логика, мне неведомая.





Сам журнал – так себе. Серединка на половинку, переведенный то ли студентом за копеечку, то ли просто небрежно. Нет, в этом журнале конечно не путают количество клапанов с количеством цилиндров, как в некоторых переводных изданиях книг того же  Кларксона, но «задние фары» у Lamborghini появились по воле переводчика, а в журнале – какое-то невнятное переливание из пустого в порожнее.

Моделька  - тоже так себе. Упрощена по сравнению с аналогичными выпусками этой же серии в Западной Европе, но изготовлена на другой фабрике, нежели модели для серии «Автолегенды СССР». Более аккуратная сборка-покраска и винты под «традиционную треугольную отвёртку IXO» тому свидетельства.

Как верно заметили коллеги-собиратели – эх, нам бы такую журнальную серию в киоски «Союзпечати» да двадцать-тридцать лет назад…

Модель автомобиля: Lamborghini Countach LP500S
Наименование модели:
Lamborghini Countach LP500S
Производитель: PCT (IXO) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 11 февраля 2011
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная "Суперкары" №1, заявленный тираж 800 000 экз.
Краткое мнение: неплохая моделька за 99 рублей
Субъективная оценка: 4-
Tags: lamborghini, италия, суперкары
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →