diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

До и после войны: Ford Taunus G93A (NEO Scale Models)

В 2013-м году NEO Scale Models решили пройтись по старым Фордам и выпустили две отличные модели - Ford Eifel и Ford Taunus G93A. Последний интересен тем, что стал первым автомобилем по имени Taunus, имел очень современный для 1939 года облик,  хотя технически базировался на узлах, агрегатах  и решениях, уходящих корнями к машине по имени Ford Model Y -  маленького европейского Форда начала 1930-х.



Широкой публике Ford Taunus был представлен в июне 1939 года, а вскоре началось его серийное производство - аккурат перед самым началом Второй мировой войны. Под современным кузовом новинки, изготовленной с явной оглядкой на Lincoln Zephyr, скрывалась рама - ближайший конкурент, Opel Olympia получил несущий кузов ещё в 1935-м году. Изготовить с 1939 по 1942 год успели чуть более семи тысяч автомобилей, а продавали их по RM 2870,- (примерно столько же просили в то время и за Опель).

Машина получилась довольно привлекательной по меркам современников - Чарльз Соренсен, правая рука Форда, назвал Taunus самой прекрасной из маленьких машин, что ему приходилось видеть. Германские машинки, действительно, следовали в русле свежайших веяний американского автодизайна, в то время как британский Ford Anglia сохранял гораздо более консервативный внешний вид.



В 1948-м году немецкий Форд возобновил производство довоенного Ford Taunus и малолитражка продержалась на конвейере до 1952 года, пока ей на смену не пришёл автомобиль совершенно нового облика. За послевоенные годы машин изготовили на порядок больше, чем до войны - около 76 тысяч экземпляров, а в историю немецкого автомобилестроения этот Taunus вошёл как "горбун" - Buckeltaunus.



NEO хорошо удаются модели автомобилей тех лет - видно технология литья из смолы хорошо подходит для моделирования округлых форм машин 1930-х - 1950-х. Не исключение и эта модель - точная, аккуратная и на прототип вполне похожая.









Худо-бедно проработанное донышко - для смоляных моделей вполне терпимо.


Над салоном тоже поработали.


Несмотря на схожий рабочий объём двигателя с Opel Kadett, Ford Taunus был конкурентом более крупной Opel Olympia - немецкий Форд был вынужден поставить на новую модель старый двигатель, чтобы не попасть под новые требования унификации силовых агрегатов в предвоенной Германии.











Модель автомобиля: 1939 Ford Taunus G93A
Наименование модели: Ford Taunus G93A

Производитель: NEO
Дата выпуска:  2013 год
Каталожный номер: NEO43795
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: добротно сделано
Субъективная оценка: 9/10




Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/345756.html
Навигатор по журналу
Tags: ford, neo, германия, современники автомобилей ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments