diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

Ренофорд: Ford Del Rey (PremiumX)

Купив в конце 1960-х бразильское отделение компании Willys-Overland, Форд оказался с новейшим проектом купленной компании на руках - те планировали наладить производство Renault 12 в Бразилии и подготовка производства шла полным ходом. Но разработка автомобиля была ещё не завершена и у Форда оставалось время для манёвра - автомобиль получил не только новое имя Ford Corcel, но и  внешне на французского родственника стал совершенно непохож, получив облик, созвучный американским Pony car того времени. Занятно, что Ford Corcel увидел свет в 1968 году - раньше, чем во Франции начались продажи родственного Renault 12. В 1977 году машину ждал серьёзный рестайлинг, сделанный силами британской команды - бразильская машина стала походить на Ford Cortina Mk IV, хотя исправить неуклюжие пропорции исходника британцам не удалось - им было отведено лишь два месяца, а часть кузовных штампов была уже заказана. Наследником того Ford Corcel II и стал Ford Del Rey, появившийся на свет в 1981 году - в основе слегка изменённой внешне машины по-прежнему лежала старая переднеприводная платформа Renault 12. Ford Del Rey продержался на конвейере до 1991 года (пикап на его базе делали аж до 1997-го), уступив место Ford Versailles - автомобилю на базе Volkswagen Santana. Такая занимательная бразильская генеалогия.



Модель Ford Del Rey в максимальной комплектации Ouro (ну как иначе - конечно "Золото", а скромный вариант оснащения был, разумеется "Серебро") изготовлена трудолюбивыми китайскими товарищами из РСТ под маркой PremiumX - в этих премиальных коробочках на премиальных подиумах с нелимитированными премиальными табличками выпущена масса интересных автомобилей Северной и Южной Америк. Многие из машинок имеют журнальную родословную, но старательно облагорожены - как этот Форд - дворниками, номерами, добротной краской и приличным качеством изготовления. Завлекательная невысокая цена дополняет список премиальных преимуществ марки PremiunX. Ford Del Rey Ouro имеет и травлёные дворники, и довольно аккуратные колёса, облицовка радиатора выразительна, а окраска вполне прилична - к пропорциям с наших берегов придраться сложно: кто его видел, этот бразильский Рено-Форд? Потому на полочку премиальная моделька встаёт с достоинством и лёгким налётом таинственности по причине неизведанности. Ну и нескладный облик прототипа передаёт вполне достойно.



Номера, шильдики, окрашенный салон, детали из фототравления, тонировка, хромированные молдинги - и цена в 1200 рублей.








Донышко модели выдаёт журнальную суть машинки - то ли передний привод, то ли задний - не разобрать. Можно было сделать совсем плоским, но трудолюбивые китайцы для премиальной серии даже выпускной тракт подкрасили серебрянкой.


Гармоничный заднеприводной европейский Ford Taunus и нескладный Ford Del Rey - у бразильской машины тоже была четырёхдверная версия, но китайские товарищи сделали пока только двухдверку. Её же и покрасили в полицейские цвета, хотя практичность двухдверной машины на службе полиции вызывает некоторые сомнения.




Модель автомобиля: 1982 Ford Del Rey Ouro
Наименование модели:
Ford Del Rey "Ouro" Dark Grey
Производитель: PemiumX
Дата выпуска: 2013 год
Каталожный номер: PRD238

Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: бразильские генетические забавы в масштабе 1:43

Субъективная оценка: 8/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек


Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/327227.html
Навигатор по журналу
Tags: ford, premiumx, бразилия, франция
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments