diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

Покупаем иностранный автомобиль: Ford Granada Hidden Treasures (Vanguards)


"...Покупатели подержанных автомобилей на Западе обычно люди с не очень толстым кошельком и обходят стороной большие автомобили, ведь на них и налог большой. Нашему покупателю это только на руку - он может дешево приобрести большую, престижную машину практически по цене малолитражки.




Это  полностью   относится   к   Форду   Гранада - автомобилю, находящемуся  в верхней части среднего класса (1700—3000 см3) и размерами примерно такими же. как "Волга" ГАЗ-24, но значительно более комфортабельному и быстроходному. Форд Гранада внешне похож на Форд Таунус, но имеет большие размеры и более просторный салон, а также более комфортабельную подвеску колес. Багажник (отдельный) у Форда Гранада довольно большой. Как уже говорилось, кроме Фиесты и Эскорта переднеприводной конструкции, все остальные модели европейского филиала компании «Форд мотор» имеют классическую компоновку — мотор продольно расположен впереди, ведущие колеса задние.




Что касается моторов, устанавливаемых на Гранаде, то это двигатели объемом:
- 1,7 л V-4 (74 л. с., расход бензина АИ-98 10—12 л на 100 км)
- 2,0 л R-4 (105 л. с., 11,5—15,5 л АИ-98 на 100 км);
- 2,0 л V-6 (90 л. с., 12—16 л АИ-98 на 100 км);
- 2,3 л V-6 (114 л. с., 12,5—16,5 л АИ-98 на 100 км);
- 2,8 л V-6 (160 л. с., 13—17 л АИ-98 на 100 км);
- дизель 2,1 л (63 л. с., 8,6 л дизтоплива на 100 км);
- дизель 2,5 л (69 л. с., 9 л дизтоплива на 100 км).
Мотор 1,7 л мощностью 74 л. с., хотя и является самым экономичным, для Гранады слабоват. Кроме того, пробег его до ремонта около 100 тыс. км. Больший пробег до ремонта имеет 4-цилиндровый рядный мотор объемом 2,0 л мощностью 105 л. с. с «верхним» распредвалом, приводимым во вращение зубчатым ремнем (изнашивается примерно через 60 тыс. км). Он проходит до ремонта порядка 130 тыс. км.
6-цилиндровые V-образные моторы 2,0—2,3—2,8 л ведут свое происхождение с 1960-х гг., они надежны и долговечны (более 100 тыс. миль без ремонта), у них роторный масляный насос, а распредвал расположен в развале блока цилиндров. Слабым местом этих моторов (выпуска до 1981 г.) был водяной насос, сальник которого пропускал охлаждающую жидкость, в результате чего мотор перегревался и прокладка (одна или чаще обе) головки блока цилиндров прогорала.
Оба дизельных мотора 2,1 и 2,5 л (они однотипны) взяты компанией «Форд мотор» у французской фирмы «Пежо-Инденор», они надежны, долговечны и экономичны.




У Форда Гранада независимая подвеска всех колес, она достаточно прочна и выдерживает езду по нашим улицам, однако рекомендуется следить за исправностью чехлов полуосей со стороны колес - это залог долговечности шарниров.
Тормозные трубки Гранады, так же, как у других моделей компании «Форд мотор» (европейского филиала), быстро корродируют, и их желательно обработать препаратом Мовиль-2. Что касается кузова, то он у Гранады довольно стоек к коррозии, особенно днище.
К мотору объемом 2,8 л подходят поршневые кольца от ГАЗ 24 размера +1,0,  к моторам 2,0 л рядному, 2,3 л и дизелю 2,1 (кроме дизеля 2,5 л) необходимы подгоночные операции с теми же кольцами, но и тогда нельзя рассчитывать на их долгую службу.
Примечание: на Гранаде, выпускаемой английским филиалом, устанавливается дизель английской фирмы «Перкинс», который имеет не меньшую долговечность, чем дизели Пежо 2,1 и 2,5 л.
Рекомендация: если уж покупать Гранаду, то лучше с дизельным мотором. Бензиновые моторы требуют применения АИ-98.


Ю.Б. Котиев, "Покупаем иностранный автомобиль", Таллин, 1991 г.



Серия Hidden Treasures от британского Vanguards - это непременно замученные  жизнью и хозяевами, уставшие автомобили. Вот и Ford Granada покрыта ржой, а на сиденьях - накидки с психоделическим рисунком. Как и все модели из этой серии - машинка служит украшением полки, оживляя ровные ряды новеньких, как с конвейера автозавода, масштабных копий автомобилей. Принципиальных отличий от обычных версий - нет: та самая форма, лишь окраска весёленькая и необычная, да колёса отличаются в зависимости от уровня комплектации.










Модель автомобиля: 1972 Ford Granada 3.0 Ghia Sebring Red
Наименование модели:
Ford Granada 3.0 Ghia Sebring Red
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 2002 год
Каталожный номер: VA05206

Серия: Hidden Treasures
Тираж: нет данных
Краткое мнение: истинный англичанин в летах

Субъективная оценка: 8/10


Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек




Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/265199.html
Навигатор по журналу
Tags: ford, hidden treasures, vanguards, великобритания, современники автомобилей ссср
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments