diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

BMW 700 - Автомобиль, который спас Компанию


Принято считать, что новая полноценная послевоенная жизнь концерна BMW начась с "нового класса" - небольших седанов классической компоновки, представленных на Франкфурском автосалоне 1961 года, и вернувших Концерн к жизни. Однако, "спасителем" концерна BMW, избежавшего недружественного поглощения компанией Даймлер-Бенц, является менее презентабельный автомобиль - BMW 700, изготовленный с 1959 по 1965 год в количестве 188 211 штук - прямой конкурент народного "жука" стоимостью DM 4,760.– за утилитарный седан.
Первенец заднемоторного семейства "700", по совместительству - первый BMW с несущим кузовом - BMW 700 Coupé - был представлен 9 июня 1959 года руководством компании BMW автомобильным журналистам, коих набралось ровно 100. Отзывы пишущей братии были очень положительные - в сравнении с неудачной первой попыткой Концерна исправить положение - BMW 600, новый автомобиль, действительно, выглядел и ехал отлично. Широкой публике автомобиль был представлен на Фракфуртском автосалоне 1959 года, а кабриолет, модель которого от Minichamps представлена на фотографиях, появился в феврале 1961 года и изготавливало его, как и все кабриолеты BMW, ателье Baur из Штутгарта.

BMW 700 Cabrio

BMW 700 cabrio

BMW 700 cabrio (c) BMW AG

BMW 700 на конвейере (с) BMW AG

BMW 700 из коллекции Музея БМВ

Подробную историю трудностей концерна BMW и историю создания модели 700 в изложении Андреаса Букке можно почитать в Авторевю №10 за 2005 год.
Tags: bmw, minichamps, германия, современники автомобилей ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments