diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

BMW 2002 turbo (AUTOart)

Коллега twanger как-то выкладывал фотографии этой машины от Minichamps и я обещал "наш ответ Чемберлену". Время пришло - модель первой европейской серийной машины с турбонаддувом, изготовленная AUTOart - на фотографиях.



Автомобиль был по сути заготовкой для спортивных машин -  для обычного гражданина, увлечённого скоростью и автомобилями, 170 л.с., снятых с двухлитрового двигателя при помощи турбины, были излишни и даже опасны. Энерговооружённость BMW 2002 turbo составляла 85 л.с. на тонну, что превышало показатель такой же омологационной версии Porsche Carrera RS 1973 года (80 л.с. на тонну). Акционеры концерна, кстати, посчитали надпись "turbo" на переднем спойлере излишне вызывающей и на немецком рынке автомобиль продавался без этого украшения. Спойлер, кстати, как и расширители арок, крепились банальными саморезами шляпками наружу.














Модель BMW 2002 turbo, выпущенная AUTOart, припаркована на моей полке уже лет пять. Она из тех моделей, которые поддерживают коллекционера в его увлечении в тяжёлую годину - когда, к примеру, китайские товарищи выбрасывают на рынок очередную пародию на автомобиль вместо долгожданной масштабной его копии. Очень хорошая и привлекательная модель.




Модель автомобиля: 1973 BMW 2002 turbo
Наименование модели:
BMW 2002 turbo
Производитель: AUTOart
Дата выпуска: 2007 (?)
Каталожный номер: 50501
Серия: -
Тираж: неизвестен
Краткое мнение: как настоящий
Субъективная оценка: 5


 

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/193167.html
Навигатор по журналу
Tags: autoart, bmw, германия, современники автомобилей ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments