diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

Ford 1933 V8 coupe - ещё один австралийский Форд (Classic Carlectables)

Производители масштабных копий отечественных автомобилей как сговорились: машинки у них последнее время получаются какие-то кривые, косые и на прототипы мало похожие. Чего стоит только ГАЗ-А Аремкуз с передком, совершенно не похожим на ГАЗ-А, и КАвЗ-651, который вовсе и не КАвЗ, а KAVZ - наверное именно этой китайской аббревиатурой объясняется отсутствие наклона лобового стекла и особая небрежность в изготовлении.

Приходится снова поворачиваться к полкам с моделями зарубежных автомобилей. Среди них - множество просто хороших и много - отличных. Некоторые из них настолько хороши, что трудно удержаться и не поставить на полку дубликат, отличающийся лишь цветом. Ну а если модель ещё и имеет отношение к истории советского автомобилестроения - тут уж всякие сомнения отпадают.



Этот австралийский Ford от Classic Carlectables уже давно занял почётное место в коллекции. Но он именно из тех моделей, у которых, кажется, нет недостатков - их можно разглядывать долго и с удовольствием, а выпущенные производителем вариации цветов или деталировки - хороший повод удовольствие это продлить.

Модель-дубликат даже номерной знак имеет тот же, что и его родной брат, но оттенок синего цвета у него иной - Coach Maroon супротив прежнего Washington Blue.





















Ну а что насчёт отечественного автомобилестроения? У нас среднеразмерные наследники Фордов - автомобили ГАЗ так и не обзавелись ни восьми-, ни шестицилиндровыми двигателями до самого развала СССР. Мелкосерийные "Волги-догонялки" с двигателями от "Чайки" - лишь исключение для спецнужд. А американцы, как писал в своих воспоминаниях соратник Генри Форда по фамилии Соренсен, сразу предлагали Советской России купить машину и завод под производство новейшего по тем временам фордовского двигателя V8. Это серьёзное отличие от ситуации с ФИАТом, когда по общеизвестной легенде, итальянцы "зажали" переднеприводную платформу, продав Союзу устаревающий FIAT-124. Советские представители при подписании контракта с Фордом настаивали на четырёхцилиндровом Ford Model A. И правильно делали, вспоминал всё тот же Соренсен - во-первых и с освоением гораздо более простой машины было огромное количество трудностей, а во-вторых - новый двигатель надо было какое-то время ждать, в 1929 году он был ещё в разработке. А ждать и рисковать т.Сталин не мог - Красная Армия остро нуждалась в автомобильном транспорте. Воплощение идеи мировой революции требовало обеспечить мобильность войскам.

Впрочем, австралийский Ford Sports Coupe от идей объединения человечества всей планеты в справедливом коммунистическом обществе был далёк чрезвычайно. Красивая, быстрая и относительно недорогая мощная машина для успешных австралийцев середины 1930-х.


Модель автомобиля: 1933 Ford V8 model 40 sports coupe
Наименование модели:
Ford 1933 V8 coupe Coach Maroon
Производитель: Classic Carlectables
Дата выпуска: август 2003 года
Каталожный номер: 43540

Серия: Ford 100 years, 2500 экз.
Краткое мнение: одна из лучших моделей в коллекции
Субъективная оценка:
5++


 
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/191114.html
Навигатор по журналу
Tags: classic carlectables, ford, австралия, современники автомобилей ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments