diecast43 (diecast43) wrote,
diecast43
diecast43

Ford Cortina Mk IV 2.0 S - не спорт, но и не фитнесс ещё

Ford Cortina Mk IV был обычным семейным седаном. Транспортом успешных менеджеров и степенных отцов. Lotus Cortina - спортивный снаряд на базе машин первого и второго поколений ушёл в прошлое. На смену специально подготовленным автомобилям, служивших заготовками для раллийных и кольцевых машин, пришёл маркетинг - лёгкий намёк на спортивность в индексе S и чёрный пластик вместо хрома версии Ghia. Всё. Продукт "с нотками спортивного имиджа" готов. Ещё не фитнес, но и к спорту никакого отношения.



На британском рынке Ford Cortina Mk IV был самым разумным выбором, а с учётом местного производства был выбором и патриотичным. В отличие от германского близнеца по имени Ford Taunus, который не только конкурировал с более технически совершенными изделиями Фольксвагена и Опеля, но ещё и производился чёрт знает где - в Генте, в Бельгии. Ford Taunus'у такая родословная популярности в Германии не добавляла.

С кем конкурировал Ford Cortina в 1970-х? Выбор был не маленький. Самый очевидный - купить Форд Гранаду, но об этой машине поговорим отдельно.Да и сильно больше она была. Можно было посмотреть в сторону набирающего обороты "премиума" - BMW 5 серии, Saab 99, Triumph Dolomite и примкнувшего к ним Audi 80. Эти машины были дороговаты и слишком броские. В конце 1970-х японцы уже перестали продавать свои машины задёшево, начав конкурировать с традиционными европейскими производителями. Datsun Bluebird, Toyota Carina, Mazda 626 - все эти машины были качественными заднеприводными клоны Ford Cortina. Скучные и неприметные. Купив Renault 18 можно было приобрести много железа за приемлемые деньги. Был ещё FIAT Mirafiori, да только британский потребитель был искренне уверен, что дешёвые итальянские автомобили - это откровенный мусор. Morris Marina - популярная машина, истинно британская. Только совсем дерьмовая. Chrysler-Talbot Alpine была всем хороша, да вот только была переднеприводным хэтчбеком. А маркетинговая мода на эти странные машины была далеко не всем привычна и желанна. В общем, все дороги вели к дилерам Форда. Надо отметить, что Форд Кортина в то время имидж имел не только семейного автомобиля - криминальный сериал The Professionals добавлял этой машине ауру транспортного средства "для крутых парней".





Модель Ford Cortina Mk IV 2.0 S цвета Strato Silver выпущена Vanguards в августе 2011 года - удачная форма Кортины четвёртого поколения в масштабе 1:43 ещё не раз послужит базой для различных модификаций на радость коллекционерам - новые модели Vanguards по-прежнему хороши и узнаваемы.











Шаг вверх - возможность сравнить Ford Cortina и Granada.








Модель автомобиля: 1976 Ford Cortina Mk IV 2.0 S
Наименование модели:
Ford Cortina Mk IV 2.0 S Strato Silver
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 15 августа 2011 года
Каталожный номер: VA11902

Серия: Classics
Тираж: 2300 экз.
Краткое мнение: Ещё по одной. Не удержаться.
Субъективная оценка:
5
 

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/189354.html
Навигатор по журналу
Tags: ford, vanguards, великобритания, современники автомобилей ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments